Реклама в метро — воздействие на потребителя

Реклама в метро - воздействие на потребителя

Метро ежедневно посещают около девяти миллионов человек. Лучшего места для рекламы просто не придумаешь. И дело не только в массовости. В метро у человека полно свободного времени, и каждый убивает его как может. Кто-то читает детективы, кто-то слушает плейер, а кто-то просто глазеет по сторонам.

Обычно человек в метро совсем не прочь почитать информацию со стикеров и рекламных щитов, тем более что все равно упирается в нее глазами. И его можно понять. Вот представьте: едете вы на эскалаторе. Эскалатор длинный и заняться на нем абсолютно нечем. Смотреть под ноги? Неинтересно. Разглядывать окружающих? Неприлично. А вот яркие рекламные щиты с зазывающими надписями приятны глазу и позволяют получить порой очень даже полезную информацию — почему бы не почитать их?

Реклама в метро очень эффективна и потому, что люди в метро более восприимчивы к информации. Большинство людей находится в спокойном состоянии, у них есть время поразмышлять и склониться к выбору того или иного прорекламированного товара. Это выгодно отличает метро-рекламу от рекламы по телевизору, где ролики мельтешат перед глазами, не давая времени задуматься, и перед наружной рекламой вдоль трасс, которая отвлекает водителей от управления автомобилем, заставляя нервничать.

Удобство метро-рекламы и в том, что у вас есть возможность выбора: в вашем распоряжении не только стикеры в вагонах, но и щиты в переходах метро, на эскалаторах и в вестибюлях. Можно выбрать то, что подходит вашему бюджету и выполняет именно те функции, которые вы хотите. Стикеры дешевле, но увидеть их смогут только те, кто стоит в вагоне именно в том месте, где стикер наклеен. Аренда рекламных щитов в вестибюле и переходах стоит дороже, но и область воздействия у них шире. А про рекламные щиты на эскалаторе и говорить нечего — мимо них проедут все люди без исключения, так как просто нет другого способа попасть в метро.

Разумеется, реклама в метро должна притягивать к себе внимание. Серые унылые плакаты еще не привлекли ни одного покупателя. Побольше красок, поинтереснее слоган — и вас обязательно заметят. Но не стоит с привлечением внимания и перебарщивать. Все мы помним, как в прошлом году был скандал с запрещением в метро «развратной» рекламы. Туда относилась реклама купальников с полуобнаженными девицами на баннерах и некоторые из реклам туристических фирм — в основном те, где тоже были изображены девушки в купальниках.

Реклама в метро в Москве — лучший способ продвижения бизнеса. Все ваши клиенты именно там. Реклама в метро не подойдет вам только в случае, если ваша фирма производит товар класса «люкс», рассчитанный не на массового потребителя, а на небольшую элиту. Если же вы ориентированы на основную массу населения, реклама в метро просто создана для вас. Подробнее о размещении рекламы в метро >>>

Теги:

Отправить комментарий для "Реклама в метро — воздействие на потребителя"

Авторы блога

Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Антонина Галушко
"Я очень люблю готовить, иногда приходит вдохновение, и рецепты придумываются сами собой..."
Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Помогает мне моя подруга Ирина Простовалина "Еда, не только пища..."
смотреть больше

Всё для кухни