Реклама в метро — воздействие на потребителя

Реклама в метро - воздействие на потребителя

Метро ежедневно посещают около девяти миллионов человек. Лучшего места для рекламы просто не придумаешь. И дело не только в массовости. В метро у человека полно свободного времени, и каждый убивает его как может. Кто-то читает детективы, кто-то слушает плейер, а кто-то просто глазеет по сторонам.

Обычно человек в метро совсем не прочь почитать информацию со стикеров и рекламных щитов, тем более что все равно упирается в нее глазами. И его можно понять. Вот представьте: едете вы на эскалаторе. Эскалатор длинный и заняться на нем абсолютно нечем. Смотреть под ноги? Неинтересно. Разглядывать окружающих? Неприлично. А вот яркие рекламные щиты с зазывающими надписями приятны глазу и позволяют получить порой очень даже полезную информацию — почему бы не почитать их?

Реклама в метро очень эффективна и потому, что люди в метро более восприимчивы к информации. Большинство людей находится в спокойном состоянии, у них есть время поразмышлять и склониться к выбору того или иного прорекламированного товара. Это выгодно отличает метро-рекламу от рекламы по телевизору, где ролики мельтешат перед глазами, не давая времени задуматься, и перед наружной рекламой вдоль трасс, которая отвлекает водителей от управления автомобилем, заставляя нервничать.

Удобство метро-рекламы и в том, что у вас есть возможность выбора: в вашем распоряжении не только стикеры в вагонах, но и щиты в переходах метро, на эскалаторах и в вестибюлях. Можно выбрать то, что подходит вашему бюджету и выполняет именно те функции, которые вы хотите. Стикеры дешевле, но увидеть их смогут только те, кто стоит в вагоне именно в том месте, где стикер наклеен. Аренда рекламных щитов в вестибюле и переходах стоит дороже, но и область воздействия у них шире. А про рекламные щиты на эскалаторе и говорить нечего — мимо них проедут все люди без исключения, так как просто нет другого способа попасть в метро.

Разумеется, реклама в метро должна притягивать к себе внимание. Серые унылые плакаты еще не привлекли ни одного покупателя. Побольше красок, поинтереснее слоган — и вас обязательно заметят. Но не стоит с привлечением внимания и перебарщивать. Все мы помним, как в прошлом году был скандал с запрещением в метро «развратной» рекламы. Туда относилась реклама купальников с полуобнаженными девицами на баннерах и некоторые из реклам туристических фирм — в основном те, где тоже были изображены девушки в купальниках.

Реклама в метро в Москве — лучший способ продвижения бизнеса. Все ваши клиенты именно там. Реклама в метро не подойдет вам только в случае, если ваша фирма производит товар класса «люкс», рассчитанный не на массового потребителя, а на небольшую элиту. Если же вы ориентированы на основную массу населения, реклама в метро просто создана для вас. Подробнее о размещении рекламы в метро >>>

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Все самые новые рецепты прямо на почту!
Теги:

Отправить комментарий для "Реклама в метро — воздействие на потребителя"

Авторы блога

Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Антонина Галушко
"Я очень люблю готовить, иногда приходит вдохновение, и рецепты придумываются сами собой..."
Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Помогает мне моя подруга Ирина Простовалина "Еда, не только пища..."
смотреть больше

Опрос

Ваш уровень кулинарии?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Всё для кухни

Top

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: