Как возникла идея заказывать вещи по каталогам

к возникла идея заказывать вещи по каталогам

В начале 20 века в Германии в среде аристократов было модно устраивать балы с последующей демонстрацией новинок одежды. Обычно много известных людей присутствовало на таких приемах. Во время одного из показов, у жены знатного вельможи начались предродовые схватки.

Однако модница так любила платья и шляпки, что пришлось на показ срочно отправлять художника, чтобы сделать зарисовки моделей. Через несколько недель в ателье известного модиста пришел заказ с рисунками, размерами и хорошей оплатой.

Идея так пришлась по душе владельцу ателье, что после следующей демонстрации  каждая из приглашенных дам, получила по экземпляру каталога с рисунками красивых платьев.  И опять — лавина заказов!

Французы быстро поняли преимущества заказа одеждо каталогам: можно даже не шить, а только рисовать модели. Так возникли журналы мод.

В 2008 году один из старейших каталогов Европы — «Frankonia».

отпраздновал свое столетие. Высокое качество, индивидуальный подход и классические модели сделали каталог брендовым. Первые каталоги косметических средств появились после первой мировой войны и распространялись только через аптеки.

В наши дни каждая уважающая себя фирма выпускает каталоги продукции. Это не только красиво, удобно, но и очень выгодно. С развитием Интернета каталоги издаются не только в печатном виде, но и в электронных версиях.

Крупнейшие из Германии каталоги относятся к немецкими компаниями»Quelle» и «Oтто«. Их политика направлены на потребителей с разными уровнями доходов. Любой из каталогов ориентирован на определенные потребности потребителей Есть каталоги, ориентированные на спортивную моду, для городских модниц, элегантных дам или для всей семьи.

«Adidas», «Nike», «Arizona» пошли на сотрудничество со многими концернами, потому, что это взаимовыгодно. Женщины России «Wenz», «Klingel», «Apart» знают не первый год. И цена и качество радует не только европейцев.  Выход коллекций по каталогам в июле и феврале каждого текущего года.

Сделать заказ вещи можно в Интернет изданиях каталогов. Заказ одежды можно сделать только у официальных представителей или в специализированных центрах приема заказов. Лицензии на производство товара, указанного в каталоге не выдается.

Все представители, работающие с немецкими каталожными направлениями на территории РФ, осуществляют только доставку, указанного в каталоге товара. Заказ можно сделать в любой удобной для потребителя форме.

Не стандартная фигура может отличаться в размерах, например, при покупке блузки выбирать 36 размер, а для юбки подходит 34. Русский размер — 8 = немецкий размер. Русский размер — 6 = французский размер.

Все размеры, указанные в каталогах -немецкие. Если вы сомневаетесь в размере, дополнительно уточните по сетке размеров и сделайте обязательные замеры — груди, талии, бедер. Не забывайте и о росте — для невысоких людей предусмотрены специальные знаки («К» обозначает невысокий, короткий).

Приходит со складов в Германии заказ через 20-30 дней, по прибытию на базу дистрибьютера — доставляется курьерской доставкой или забирается самостоятельно клиентом. Оплатить можно в офисе или почтовым переводом. Традиции, зародившиеся в Европе больше ста лет назад, пришлись по вкусу многим нашим согражданам.

Теги:

Отправить комментарий для "Как возникла идея заказывать вещи по каталогам"

Авторы блога

Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Антонина Галушко
"Я очень люблю готовить, иногда приходит вдохновение, и рецепты придумываются сами собой..."
Подпишись на рецепты -)) Будет вкусно! Помогает мне моя подруга Ирина Простовалина "Еда, не только пища..."
смотреть больше

Всё для кухни